Пятница
03.05.2024
01:27
Ключевые понятия
Поиск по сайту
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Фотоальбом
Голосование
Считаете ли вы, что родители террористов должны нести какую-либо ответственность за своих детей?
Всего ответов: 125
Друзья сайта
  • ЧЕЧНЯ FREE.RU | Новости, История, Культура, Традиции чеченцев...
  • "Кавказский узел" - аналитическое издание
  • "Кавказ Online" - информационный портал
  • Грозный Информ. Новости Чеченской Республики
  • РИА "Дагестан" - Республиканское информационное агентство
  • Ингушетия РУ
  • ИА Чеченинфо
  • Грозный Информ

    Свободная Чечня

    Главная » Архив материалов

    «Чёрной вдовой» в природе принято называть самку ядовитого паука каракурта. Окрестили её так потому, что после копуляции (спаривания) она пожирает самца. В людской среде «чёрными вдовами» прозвали женщин, получивших весть о гибели в стычках с федералами мужей-боевиков и решивших последовать по их скользкому кривому пути. 

    Как отмечают психологи, подавляющее число «чёрных вдов» - это отвергаемые обществом лица, которые, не найдя себя в этой жизни, приходят к терроризму от подавленности или отчаяния.

    Именно таких женщин, психологически перекроенных на ваххабитский лад, использовали лидеры Северо-Кавказского бандподполья в 2002-м году при захвате в Москве театрального центра на Дубровке. В 2003-м их, опоясанных взрывчаткой, посылали на самоуничтожение в места массового скопления людей в Чеченской Республике, Ставрополье и Москве. В результате подрыва «живых бомб» погибли десятки и получили ранения сотни мирных жителей.

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 3395 | Добавил: Halidov | Дата: 24.11.2010 | Комментарии (0)

    Ваххабитское учение, упавшее семенем на благодатную кавказскую почву в конце ХХ века, дало такие всходы, что обширные территории юга России от Нальчика до Дербента на долгие годы стали кровоточащей раной. Ваххабизм, или то, во что он мутировал на отечественных просторах, не принес народам Кавказа ни духовного возрождения, ни мира, ни благополучия. Наоборот, там, где возникало скопление приверженцев этого нового религиозного течения, воцарялся хаос, война и обязательно лилась кровь. 
    Таким образом иностранное новоприобретение доказало свою чуждость горским народам, и в свете традиционных мусульманских верований получило довольно неприглядный вид. Однако исцеление общества от ваххабитской заразы происходит не в одночасье. Катарсический процесс порой занимает десятилетия. И если не прилагать усилий для изгнания духовной болезни, она может вернуться вновь. Собственно, эта статья и есть ещё одна прививка от ваххабизма. Итак, давайте сначала проведем небольшой экскурс. Ислам состоит из четырех религиозно-правовых школ (мазхабов). Это школа имама Абу Ханифа, имама аш-Шафии, имама Малика ибн Анаса и имама Ханбаля. К примеру, чеченцы, ингуши и дагестанцы — последователи шафиитской школы. В Татарстане и Башкортостане распространен ханафитский мазхаб. Между этими мазхабами нет противоречий, они дополняют друг друга. Что касается учения аль-Ваххаба, то в нем есть вещи, установки, которые выходят за рамки мазхабов. К примеру, адепты этого течения не признают суфизм, в то время как суфиями были все крупные ученые, имамы мазхабов. Суфизм — это тарикат, путь к Богу. Это определенные технологии, которые помогают приблизиться к нему. Учение аль-Ваххаба эти технологии отвергает. Оно говорит ... Читать дальше »
    Просмотров: 622 | Добавил: Halidov | Дата: 23.11.2010 | Комментарии (0)

    В хадисах Пророка говорится: «Не пей опьяняющего, ибо оно ключ всех злодеяний...»; «40 дней Бог не примет молитву того, кто выпьет опьяняющий напиток...». Эти же самые слова относятся и к наркотикам и ко всему тому, что замутняет человеческий разум и ведет личность к деградации.

    По степени запретности между наркотическими средствами и спиртными напитками нет никакой разницы. Отличие лишь в том, что наркотики более опасны, чем спиртное.

    И даже если наркотики не относились бы к числу опьяняющих и расслабляющих веществ, то их употребление все равно не было бы разрешенным, поскольку они входят в другие запретные Исламом категории, такие как мерзость (хабаис) и вредное (мудар).

    Доказательств запретности этих веществ для верующего очень много. Если человек умирает вследствие употребления наркотиков или других подобных веществ, то это по ша ... Читать дальше »

    Просмотров: 656 | Добавил: Halidov | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (0)

    Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "То, от чего человек теряет рассудок — запретно!" К этому злу и относится вино, наркотики, так как они пагубно, отрицательно влияют на мозг человека и его организм в целом.

    В мусульманстве есть такое понятие хамр. Это то, что мутит и одурманивает разум. Вследствие употребления хамра человек становится не способным контролировать себя и осознавать окружающее. Хамр вызывает у человека галлюцинации, которые он считает логичным и разумным. Он воображает несуществующие вещи, не знает свои обязанности и права, или себя и своего Господа, свою семью и родину. Подобный человек не может распознать здравый смысл и отличить правду от лжи, добро от зла, пользу от вреда и т.п. Поэтому все, что выводит разум из естественного состояния, есть хамр. И нет никакой разницы между спиртными напитками и наркотиками, за исключением того, что спиртное является жидким веществом, а наркотики – твердым. Твердые и жидкие тела не упоминаются по отдельности в шариатских законах и решениях. Важно то, что результатом их воздействия на разум является его замутнение. Пророк сказал: "Люди из моей общины будут употреблять хамр, называя его разными названиями”.

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 786 | Добавил: Halidov | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (0)

    В Коране и изречениях пророка Мухаммеда ясно говорится о запрете на употребление спиртных напитков. В то же время, ничего не сказано о различных видах наркотиков, таких, как, например, марихуана, гашиш или героин. Как же относится шариат к употреблению наркотиков? Известно, что некоторые наркоманы утверждают, что Ислам не запрещает употребление наркотиков.

    Однако практически все исламские ученые единодушны в том, что все виды наркотиков в любых формах запретны.

    В мусульманстве есть такое понятие хамр. Это то, что мутит и одурманивает разум. Изначально под хамром понимались спиртные напитки, но с появлением наркотиков это понятие стало распространяться и на них, ведь ничто не оказывает на человека и его мозг такого пагубного воздействия, как это зелье во всевозможных модификациях.

    В священном Коране Господь говорит о том, что сатана с помощью хамра хочет посеять между нами вражду и ненависть, чтобы мы перестали поминать Аллаха и совер ... Читать дальше »

    Просмотров: 673 | Добавил: Halidov | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (0)

    Чтобы лишний раз убедиться в том, что носители идей воинствующего ваххабизма при медицинском обследовании гарантированно могут стать пациентами психиатрических клиник, стоит лишь пообщаться с этими зомбированными личностями. На худой конец можно – исключительно в познавательных целях - соприкоснуться с ваххабитским вероучением в Интернете. Стоит заметить, что сайты с этой духовной «чернухой» так же легкодоступны, как и порнография.

    И нет смысла читать всерьез эти витиеватые проповеди и воспринимать «свободолюбивые» призывы, ведь создатели и возделыватели экстремистских информационных полей руководствуются в своей деятельности принципом фашистского идеолога доктора Геббельса: чем круче ложь, тем скорее в нее поверят! А если лжец прикрывается еще и Создателем, то эффект от этой дезинформации практически безупречен. Вспомните пензенского предсказателя конца света Петра Кузнецова, который, указывая на Господа, легко замуровал в пещере пару десятков людей. Или - Григория Грабового, что оболванил десятки тысяч соотечественников, поверивших в оживление умерших. Кстати оба этих «порока» впоследствии были признаны специалистами судебно-медицинской экспертизы невменяемыми.

    Та же технология используется и отечественными исламистами-радикалами, дабы заманить в паучьи сети новые неокрепшие умы, и, практически, тот же диагноз наблюдается у местного ... Читать дальше »

    Просмотров: 748 | Добавил: Halidov | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (0)

    Просматривая порой сайты экстремистской направленности, задаешься вопросами: разве разум, дарованный Всевышним, - не главное оружие человека в борьбе за Истину? И, если идеологи непримиримого ваххабизма призывают Северо-Кавказских адептов нести в мир свои убеждения с помощью пули и взрывчатки, то что это за вера, которую следует утверждать только насилием?

    Знакомясь с множеством «проповедей» представителей «муджахидов», нигде не видишь ни капли любви к Аллаху, ни восхищения трудами Его. Речь всюду идет о сделке между человеком и Всевышним, как о сделке между киллером и заказчиком: убей и получишь вознаграждение (путевку в рай).

    Сколько мулл, проповедующих мирный и жизнеутверждающий ислам, пали от рук религиозных бандитов? И скольким еще предстоит пасть в этой необъявленной войне за души человеческие?

    Но сейчас речь не о заблуждениях, связанных с трактовками Корана и Сунны, а о носителях этих - до безобразия искаженных - истин, о внутренних противоречиях и психике этих людей.

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 944 | Добавил: Halidov | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (0)

    С появлением на Северном Кавказе радикально-исламистского учения –ваххабизма – его адепты стали активно спекулировать на таких священных для мусульман понятиях, как «джихад» и «шахид». По их представлениям получается, что если ты захватываешь школу в Беслане или больницу в Буденовске - это джихад, а сам ты, убийца детей, женщин и стариков (получивший достойное возмездие), ни кто иной, как шахид, и тебе уготован рай. Между тем достаточно спросить у любого муллы, самому почитать Коран, чтобы увидеть очевидную вещь: эти слова обозначают совсем другое.

    В современном арабском «шахид» означает «мученик», но это значение не является исходным. «Шахид» образовано от глагола «шахида», который означает «быть свидетелем».

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 778 | Добавил: Halidov | Дата: 17.11.2010 | Комментарии (0)

    Наверное, не случайно в своё время международные террористы выбрали ареной для ведения «джихада» Чеченскую Республику и Северный Кавказ в целом. Религиозный фактор играет в этом регионе большую роль, соответственно, здесь сильны исламские устои и традиции. И для того, чтобы поколебать мирный уклад жизни чеченцев, посеять дух вражды между народами, и понадобилось насаждение в местной среде в конце XX века идей экстремистского учения, основанного на идеях арабского религиозного деятеля Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба.

    Как известно, знание основ ислама – это основной барьер на пути распространения деструктивных исламистских течений, которые чаще всего поражают неокрепшие души. И это сразу же поняли проповедники и приверженцы ваххабизма. Решать возникшую проблему они принялись со свойственным им радикализмом. В результате с момента окончания второй военной кампании на территории Чеченской Республики от рук террористов погибло более 60 имамов районов, населенных пунктов и других священнослужителей. Бандиты таким образом стремились, чтобы среди чеченского народа не осталось людей, которые смогут правильно истолк ... Читать дальше »

    Просмотров: 656 | Добавил: Halidov | Дата: 16.11.2010 | Комментарии (0)

    Джихад

    Для чего мы в очередной раз поднимаем тему «священной войны»? Только лишь для того, чтобы объяснить нашим читателям, что джихад, о котором говорил пророк Муххамад, принципиально отличается от того «джихада», который ещё продолжают вести экстремисты на территории Чеченской Республики. Именно они в глазах общественного мнения дискредитировали это понятие, подменив величайший джихад, в котором человек сражается с самим собой (со своими пороками и неверием), джихадом малым, то есть военным противостоянием «наступающему врагу».  

    Но сейчас хотелось бы обратить внимание не на причины и следствия экстремистских заявлений и действий, а на личности так называемых «муджахидов», носителей «чистого Ислама». Вообще, в переводе с арабского муджахид – это борец за веру, за святое дело, участник священной войны. И логически, как носитель светлой идеи и созидательного начала, этот воин ислама должен быть образцом добродетели и благородства. Бесспорно, что доверие к людям, несущим и бремя проповеди и бремя джихада, измеряется их благочестием. ... Читать дальше »

    Просмотров: 749 | Добавил: Halidov | Дата: 16.11.2010 | Комментарии (0)

    « 1 2 ... 9 10 11 12 »
    Яндекс цитирования